Начало большого пути

 

Начало большого пути

 

Спустя почти год, после покупки G2, когда на дорогах снова стал появляться сухой и чистый асфальт, я снова задумался о том, что я по прежнему хочу крутую, быструю и красивую тачку и теперь я уже знаю точно какой она должна быть. Что-то делать со своей мне было жалко, она была в отличном состоянии и понимая, что нужно менять коробку, перекрашивать и т.д. проще купить другую машину, тем более что мне нужен был GSX.

 

С этими мыслями в голове, я наклеил на тачку объявление о продаже, ровно за теже деньги что и купил ее в прошлом году, 12500 бачей. И в тот же день мне позвонили, договорились о встрече на вечер, меня это удивило, вечером смотреть машину как так...

 

Приехал человек, не клубный, посмотрел, так мельком, и говорит, давай завтра встречаемся у нотариуса в 10°°, все я погнал. Не открыв капот, никуда толком не посмотрев, ни слова о деньгах, т.е. я до утра так и не был уверен, что тачка продастся и за ту сумму, которую я назначил. В общем утром машина превратилась в бабло, а я в пешехода.

 

Т.к. я уже знал, что в Москве искать клипс с необходимыми мне характеристиками бесполезно, я стал шуршать по аукционам в США. Вскоре нашелся какой-то знакомый, который живет в пендостане и без проблем купит и отправит мне необходимую тачку. Я обрадовался, закинул баблосы на карточку и укатил снимать стрес в Лондон.

 

Вернувшись, через пару недель, я обнаружил, что знакомый на словах крутой пацан, а так толком за две недели ничего не найдено ни куплено и не отправлено. В общем я снова стал сам шерстить аукционы, и в параллель смотреть www.auto.ru и о чудо, машина, недавно продававшаяся за 16800, выставлена за 13800. Я набираю номер и узнаю, что это клубная братва Дима и Лев, у которых я покупал свою первую тюнячку на красный клипс.

 

Назначается встреча и когда приезжает Диман, я понимаю, что все. Мне пофигу на америку, тачка в обвесе Bomex, черный цвет, палка, к сожалению GST, скамейка, линзованая оптика, 17-е литье, на 255-й резине. Салон от GSX я купил у него на следующий день. (фотки тачки)

 
     
  G2  
  Mitsubishi Eclipse G2  
     
 

Обвес тачку очень сильно занижал, я цеплял все что можно, поездки на дачу стали просто адом, но я привык и данные неудобства никак не отражались на моем настроении. Если я куда-то не могу проехать - то мне туда и не надо.

 

В 2001-2005м я работал сам на себя, страна переживала подъем, все росло, открывались сотни новых контор, компьютеры становились составной частью жизни людей и работы было довольно много. В общем когда через неделю после покупки тачки мне позвонил еще один знакомый и сказал, что он срочно продает тачку, а я вроде бы искал. Я взял и согласился, поехал, посмотрел и купил второй Эклипс (фотки тачки).

 
     
  G1 салон  
  Mitsubishi Eclipse G2  
     
 

Внешне тачка проигрывала черному собрату, но в ней кое-что было:

 

  • выпуск 5Zigen 2.5”,
  • колеса BBS 17”,
  • подвеска Eibah,
  • Blowoff Greddy TypeS,
  • MBC HKS (механический бустконтроллер)
  • Турбо таймер Apexi
  • Apexi RSM
  • Приборы с индикацией давления наддува, температуры масла и температуры ОЖ.

 

Apexi RSM, штука по которой можно было мерить скорость в различных диапазонах и самая большая радость в том, что она снимала заводской лимит в 180км/ч. буст был установлен в райне 1.0-1.1кг, тачка уверенно обгоняла мою черную стоковую.

 

Первоначально я хотел отдать тачку другу, ну чисто как в кредит, мы пару недель покатались на двух машинах и я стал замечать, что несмотря на то, что я кручу ручку бустконтроллера, наддув начинает показывать неприлично большие значения, но т.к. это сопроваждалось офигенной динамикой я думал, что стрелка глючит и большого внимания на это не обратил, а зря.

 

В общем где-то на третьей неделе эксплуатации застучал мотор, провернуло вкладыш на колене. Не став заморачиваться с капиталкой, просто поставил новые вкладыши и выставил тачку на продажу. Тачка продаваться не хотела. Мотор через 3 дня снова застучал, стало проблемно показывать ее потенциальным покупателям, денег на ремонт уже небыло вообще. Поэтому с тачки был снят весь тюнинг и переброшен в черную, ну с черной сток в красную конечно же. К тому моменту кореш уже снес мой нарядный Bomex, оставив его на трамвайных путях, тачка стала выглядеть по другому:

 
     
  G2 + G2  
  Два G2  
     
 

Тачку за лето продать так и не удалось, мои долги стали приближаться по объему к государственным займам, грусть печаль.

 

В межсезонье был перибран мотор, найдена причина поломки, это была калитка вейстгейта, тяга калитки отгорела и сама калитка болталась в хаусинге, в 90% времени в положении закрыто. Следующим летом красная машинка была продана, в моем любимом стиле, после капиталки в идеальном состоянии и дешевле чем я ее приобрел.