Первые шаги

 

Первые шаги

 

О покупке Eclipse впервые я задумался в 1998, но ударивший кризис спутал все карты, пришлось покататься на продукции отечественного автопрома. В те годы у нас в районе был один парнишка, обладавший G1 он что-то в нем постоянно переделывал, хотя машина и без того давала фору всем подряд. Меня тогда очаровал ее салон, напоминавший больше салон боевого самолета, с угловатыми формами и отличавшийся от традиционных машин, торпедо которых одинаково сориентировано на водителя и пасажира, ну и разумеется горб на капоте. Ясен пень, что горб это турбина, которая не помещается под капот, а турбина, это.. ну что-то такое, как у самолета, так что тачки с турбиной просто летают, а тут ее еще и явно видно с улицы, вон как выпирает.

 
     
  G1 салон  
  Mitsubishi Eclipse G1 салон  
     
 

Таким образом в те годы, я слабо представлял как у тачки колеса крутяться и к чему там все привинчено. Но после покупки ВАЗ2103 и переделки его в ВАЗ2106, затем покупки ВАЗ21087 и вечной капиталке мотора и прочих расходников, я стал потихоньку разбираться в новой для меня терминологии, по работе у меня был доступ к гаражу, в который мы поздней запихивали 5-6 эклипсов и дела стали налаживаться.

 

В 2001м был продан ВАЗ21087 и куплен Nissan Altima I, 1993го года выпуска. Тачка с мотором KA24DE, таким же как устанавливался на Nissan 240SX. Тачка была неубиваемой и прожила два года, до смерти мотора. Ни одна моя тачка до этого так не могла ;)

 

Став пешеходом, я задумался о Evolution, т.к. был уверен, что мне нужен седан, потому что нужно возить тучу народу из точки А в Б. Прикинув финансы, решено было смотреть Galant. Через неделю шатания по рынкам я все чаще стал останавливать взгляд на G1, G2 и только появляющийся тогда G3.

 

Открыв www.auto.ru на странице вожделенной машины, я увидел объявление о продаже G2, красный акпп, продавец была девушка, для которой это была просто очередная тачка, созвонились, встретились, машина оказалась в идеальном состоянии, полный сток, все на месте как с завода. Салон был перешит черной кожей с красными вставками и даже коврики были кожаные в салоне ни пылинки, снаружи ни царапинки. Не до, ни после я никогда не видел эклипсов в таком состоянии. Тут же был внесен залог, за сутки найдены недостающие 2500 бачей, всю ночь я не мог дождаться утра и на следующий день уже к обеду, я был обладателем G2, да, не черный, да на автомате и передний привод, зато Eclipse. (фотки тачки) Таким образом я купил тачку, отсмотрев только один экземпляр.

 
     
  G1 салонG1 салон  
  Eclipse G2  
     
 

На форуме dsm клуба я сидел и раньше, но став обладателем G2 я решил, что теперь могу посещать какие-то клубные мероприятия и буквально через пару недель после покупки я попал на свою первую DSM встречу, которая произошла 8 августа 2003 года. На ней я увидел множество интересных тачек, мы дружной колонной двинули сначала на смотру, а потом на покатушки в Шереметьево. После чего я понял, что у меня тачка конечно крутая, но парни на этом не останавливаются, почти у всех были 17-е диски офигенного дизайна, в основном на палках, ну и кто бустапнутый, кто с EVO3 турбиной и т.д. А ну и стоковые тормоза не работают.

 

Как бы то ни было, денег на тюнинг небыло и в течение года, я старался побольше набраться теории, а на практике в DSM магазине, открытом парой одноклубников, я приобрел фильтр нулевого сопротивления K&N и пару бризеров, для ГБЦ. На этом тюнинг был завершен.