Автоспорт о Eclipse G2 Кислота 11/2002

Статья в журнале Автоспор. 1 страницаСтатья в журнале Автоспор. 1 страница


КИСЛОТА

Статья из журнала "АвтоСпорт", #11'2002
Василий Костин



Наверняка, многие из тех, кто держит этот номер в находятся под впечатлением от голливудского блокбастера "Форсаж". Еще бы - спорткары, форсированные шторы, красивые девушки... Хочется уйти от ной осенней сти в вечное к высокой скорости и сумасшедшим машинам? Нет проблем - "кислота" к вашим услугам. Автомобильная кислота.



Воробьевы горы. Здесь по ночам собирается тусовка московского стритрейсинга. Здесь мы и встретили этот ни на что не похожий кислотно-зеленый снаряд - точь-в-точь как те машины с экрана. Высоченное алюминиевое антикрыло, крупнокалиберный глушитель, пластиковое оперение Вогпех с девятью воздухозаборниками - все это намекает на не одну сотню лошадей, пасущихся под антрацитовочерным капотом. Сотня и вправду не одна, их там две с небольшим. Мотор не стали серьезно форсировать - для небольшого переднеприводного автомобиля мощности достаточно. Главное, пресноватый характер управляемости стандартного купе приправили при помощи спортивных амортизаторов KYB и укороченных пружин A'PEXi. На экстремальный имидж машины играет и жесткость сверхнизкопрофильной резины Falken Ziex, смонтированной на легких дисках Lapline. Тюнинговая подвеска педантично передает все неровности на кузов, но не изматывает тряской. Машина при этом четко подчиняется рулю и мало кренится, а на неровностях не прыгает в сторону. Вполне удачный получился вариант.


Моторные доработки -- в основном декоративные.

Все изменения в двигателе заключаются в установке воздушного фильтра сниженного сопротивления K&N, буст-контроллера A'PEXi и датчика давления наддува. Интенсивность разгона немногим выше, чем на стандартной машине, но происходит он под бодрящий аккомпанемент впуска и глушителя Bee.R. Впрочем, на случай <светофорных гонок> давление наддува при помощи электроники A'PEXi можно повысить до 1,5 бар. Вот только стоит ли? Ведь интенсивностьразгона здесь ограничивается не столько возможностями мотора, сколько сцепными свойствами покрышек: слишком вольное обращение с педалью газа тут же приводит к пробуксовке колес - переднеприводному Эклипсу явно не хватает самоблокирующегося дифференциала.

Итог работы частного владельца, выписывавшего детали по японским тюнинговым каталогам, - несомненно удачная машина, с акцентом на внешнюю эффектность в сочетании с удобством пользования. Не хватает экстрима? Зато на купе можно без головной боли ездить по городу и не считать километры, оставшиеся до плановой переборки двигателя. Сумасшедший обвес даже позволяет заезжать на не слишком высокие бордюры. А турбомотор от культового Evolution поможет при желании доказать любому, что броской внешностью дело не ограничивается.

Антикрыло позволяет регулировать как угол атаки всей конструкции, так и отдельно интерцептора верхней аэродинамической плоскости -- "закрылка".

Проведенный тюнинг практически удвоил стоимость машины - она обошлась владельцу почти в $18000. Причем львиная доля средств пошла именно "на имидж" - агрессивный обвес и 18-дюймовые колеса. Если вспомнить о колоссальном потенциале форсировки двигателя 4G63, то у владельца еще остается уникальная возможность - сместить акцент и получить машину совершенно с другим характером. Ведь поле для доработок огромно: двигатель, тормозная система, коробка передач, подвеска...

Только часть воздухозаборников занимается своими прямыми обязанностями. Остальные -- для красоты.