DezZz

dEzZz: "G2" D32A 4G63T FWD 1995г.в.

Производитель: Mitsubishi (DSM)
Модель: Eclipse GSТ (Japan)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4G63T
Коробка передач: MKПП
Привод: передний (FWD)

Началось всё с того же форсажа. Хоть клёпа и прожила там несколько минут всего, но в душе засела надолго. Дальше зарабатывание нужной суммы и параллельно изучение инфы, но клубы я тогда ещё не нашёл, что мне и аукнулось потом.

К сентябрю 2006 была найдена сумма и начался уже пристальный поиск машинки. И тут я наткнулся на мою, причом сразу почти. Звоню продавцу, прошу моих знакомых посмотреть её в живую. Едут смотрят. Есть коцки по кузову но в общем всё ок. «Говорила мама – не покупай на авто.ру». Вот такая она была в объяве:





Перекидываю своим задаток. Едут отдают и через 4 дня мой братан и друг (я сам с работы вырваццо не смог) едут в Мск. Всё оформили и выехали… Через 300 км от Москвы началось. Сцепа накрылась. Педаль упала просто и всё. Мужики тошнили на 4й все оставшиеся 1100 км, заводились со второй и прочие радости. А хозяин трубу отрубил моментально, за что ему огромное спасибо и за сервис подставной где сказали что машина в идеале! Вот в то время я и наткнулся на питерский клуб. Помню как мучал den812 на предмет того что может быть со сцепой. Ну в общем доехали кое как. Когда мы увидели как ломиццо из тьмы трассы чёрная и низкая машинко «Ох **я!» вырвалось почти у всех. Поломку нашли сразу, шланг от бачка глав цилиндра перетёрся и жидкость вытекала. И тут умирает бензонасос… Ставим от 10ки и тошним потихой в ожидании оригинала. Вот такие мы свежекупленные:




Дальше стало грустно после диагностики в ММС Центре в Самаре. Кольцам, маслосъёмным колпачкам, обоим цилиндрам сцепления, вкладышам, подвеске – полная хана… Позже тоже самое и с турбиной стало, гы. В общем я купил ушатанную и не клубную клёпу – типичный труп. Ну и что оставалось делать? Правильно оживлять! Сменено было всё что можно было. И только через 6 мес после покупки и начала оживления – клёпа перестала ломацца совсем. Тфу – тфу.

Поездив месяц где-то, стало казаццо что "неедет" Ну невопрос. Ставим форсунки 510сс, вместо штатных 450сс, насос от супры 80й. Сафка была незагорами, но я так её и не поставил до сих пор, но теперь уже не отвязаццо никак )))

Неедет... ))) Тащим с америкосии резонатор HKS и банку магна флоу, выкидываем катализатор.


Докучи притащил накладку на панель приборов.


Спойлер был моей ошибкой. Проспорт несусветное д***мо, эта гадость гремит начиная с 60 км, пришлось нарезать новую резьбу в лезвиях и резинками проклеивать стыки.


Машинка едет чуть повеселее... Дальше пошёл стайлинг. Обшили салон и стойку(Панишер респект) с приборами поставили\закрепили... А так же сделали приборку зачотнее, на светодиодах(MMC G4), взамен унылой красной подсветке.




Дальше подвернулся обвес и крылья пластиковые с оптикой (SONAR) с америкосии приехали. Ставим, красим балончиком(не ездить же с белыми бамперами и порогами, стремновато). Ручку ручника я с горяча урвал МОМО, дизайн понравился))) Докучи прибарахлил мафончик, вон он на последней фотке. А так же ставим перепускник Greddy, теперь турбинка держит 0.8 бар, пока тестили блоуофф стёр нафиг резину. )))








В общем покатавшить немного подумал что надо красить, но потом меня начал бесить дизайн переднего Блитца. Ну ок, порывшись по пиндосии и европе, ничо не нашёл подуше... И тут Pipen33 продаёт свой. Забираю. Когда бампер приехал и мы его поставили я понял что неошибся, это то что я хотел! Да ещё и он сидел как влитой, в отличии от того что был. Старый я оставил назиму, т.к. новый очень низкий. Поставили 7и цветную светодиодную подсветку днища. НЛО получилось ночью. Так же покупаюцца колёса 18" и резина Данлоп. Колёсики с вылетом ЕТ35 самое то для дутых обвесов.





Ну думаю всё, надо красить и тут подворачиваецца карбоновый капот.





Ну и? Праааааавильно, опять стало казаццо что НЕЕДЕТ!))))
Ладно, покупаем турбинку и коллектор у ШВЕДА.



Но ставить турбу с потенциалом в 380 л.с. без фронтального интеркуллера и 2.5" выхлопа от турбины - нет смысла, отдача будет, но не то что надо. Всё куплено.

Дальше заказал Competition Clutch Stage 3 - Street/Strip Series 2300 Clutch Kit и облегчённый маховик, ибо после установки всего про что выше писал родное тупо ласты склеит(уже клеит потихой). Плюс куплены передние сигмовские тормозилки+армированные шланги, взамен родных резиновых.

Пересмотрев кучу вариантов сидений от Prosport, StreetStorm, UNP я понял что мне ничего не нравицца и это как у всех. Стал капать дальше. Были варианты притащить BRiDE из пиндосии, но было забито ибо ценник офигеешь. И тут напарываюсь на ИЗОТТУ. Узнаю что как, люди из ОМСКа оказалось возят на заказ с италии напрямую(кому надо пишите дам контакт). Порешали по модели и расцветке и вперёд... 1.5 месяца ожидания и вот вчера они приехали. Короче вчера же мы прикручиваем салазки идущие в комплекте и прикидываем на штатные дырки\штыри - фиг вам, неподходят. Жду до обеда и еду к другу. В общем за 4 часа делаем переходники и ставим... Вид зачот, сидеть очень удобно, боковая поддержка вообще улёт.





Свежепокрашеная клап крышка. Начало стайлинга движка.


Потом приехали фронтальник и выхлоп с даунпайпом.
Фронтальник ставим вместе с турбиной и коллектором чуть позже. А выхлоп поставили в тот же день. Как я говорил "ДСМер это тот же карлсон тока вместо пропеллера шило и чуть ниже!". Всё встало как родное, единственный косяк был с установкой задней части(банки) - она нелезла между балкой и кузовом. Немного подогнули в районе запаски и всё встало.
Звук - ПРОСТО ОТПАД, именно такой я и хотел, басс такой переходящий в рокот, никакого ора и визга - породистый звук. Ну и фото:












Приплыли крышка заливной горловины и прозрачная крышка ГРМ. Плюс покрасили пластиковую крышку которая над ремнями. Так же пришли белые катафоты в летний бампер.





Приплыл спойлер. Поставили в тот же день.





Ну собсно погнали. Начался перфоменс. Хватит уже понтами стайлинга занимаццо.
Турба с коллектором встала на ура. Фишка = мы не варили гайку к поддону - мы срезали фланец с родной трубки слива и приварили её к трубки из инсталл кита. Увидите на фотах - поймёте. Далее - проблема была с забором масла с башки. Болт не подошёл по резьбе, пришлось нарезать.
Варим каркас под куллер. Пробуем попрыгать на нём - всё класс. См фоты. Под нижние крепления вырезали резинки и поставили, а пипки куллера утопили в каркасе чтобы чуть ниже стал по высоте.
Из проблем - актуатор вестгейта в подушку упёрся деху - но 2 удара по ребру подушки решили эту проблему...

День первый:














День второй:
Всё, мы поехали! Чёрная валит как больная, чему я собсно оч рад(потом окажеццо это субъективная оценка)! Путь получился короткий имхо. Переварили чуток j-pipe и всё встало. Так же установлены патрубки ОЖ и интейк INGEN. Теперь трафим в атмосферу) Отрегулировали болтом на дросселе и теперь не глохнет при резком сбросе газа. Буст 1 кг. Подхват с 2700-2800. Я доволен как удав. Ждём бампер и пороги. Хотя я бы ваще их не ставил) Народ шугался пока гнали от гаража до своего. Звук машинки и выхлопа изменился, стал более грубым.
Пока тестили улетели в сугроб Ничо криминального просто черпанули снега)










В данный момент готовимся к установке тормозов и подгоняем передний бампер БОМЕКС под куллер и трубы. Неналез он) Пороги установлены Бомекс. Старый летний бампер и пороги проданы и скоро появяццо в мск.
Куплены 4х точечные ремни ибо сток изза ковшей вытащить нереал.

Далее по плану кованая поршневая, замена коленвала, шестерни, электр буст контроллер, ламбо двери(куплены), ШЛ+сафка и их настройка, покраска в красно чёрный.

По мере появления обновлений буду выкладывать тут…

Респект клубу и народу ДСМ!!!
Поставили пороги и бампер БОМЕКС, задний уже был. Бампер восстанавливался(низ), получилось на ура) Чуть пришлось попилить внутри чтобы куллер не мешал. Сетки в боковухи нехватило, но это поправимо. Фотки жалко неполучились, фотик неайс был и целиком оценить неполучиццо. Отфотаю на днях нормально када тормоза будем ставить и ремни 4х точечные. А пока то что есть...







Поставили ремни. На всё ушло 25-30 минут. Сверлить ничё не нужно. Крепяццо уши к сток дыре ремней а вторая сторона к заднему болту салазок сидений. Ощущения самые положительные, ремни не мешают при езде. Лёгкие и ненапрягают.

Ну и плюс фоты машинки при дневном свете и на ровной поверхности. Обвес совсем не высокий как это могло показаццо на предыдущих фотах.





С 23 февраля мужики!!! ))))






Поставили наконец петли. Выглядит конечно зло)

Садиццо удобно но тока не упитанному челу, пузо не пролезет. Сёдня будем варить усилитель чтобы не играли петли, а то малость шатаюццо на ветру, и регулировать. Сёдня приедут крылья новые(надеюсь) и завтра отфотаю в собранном виде, а то у клёпы опять морды нету , вот пока что есть:





Фоты машинки с морды И фота расстояния при открытых дверях. Как можно видеть, места вполне хватает.




Итак, промежуточные результаты:
Движка раскидана. На удивление состояние на 5 баллов. Даже сцепа живая была. Японец видно ухаживал за машинкой как надо. Сегодня едем точить блок. Далее собираем движку и на обкатку. Потом будем допытывать мозг Гредди, вон он там такой красивый на фотах. Сегодня приехали последние железки и мини ноут про который я писал. Фоты железок вечером выложу, там правда особо ничо интересного но всёже шпильки, прокладки и т.д. Ну и собсно фоты всего нашего добра




















Итак, блок расточен, башка перебрана и отполирована, клапана почищены, чуть позже будут поставлены тюненые с пружинками и тарелками титановыми. Короче в движке заменено ВСЁ кроме блока! И это жесть! Мы сами боимсо как это ПОЕДЕТ если ехало на том что было квотер 13.59. НО!!! Самое ожидаемое было блоуофф Synapse!!! Это 1й в россии такой, спасибо дядьке Стезу! Это реально монстр и звук у этого девайса ооооооооочень зачотный, пшикалки курят. Плюс настройка оч точная и выходы под любые нужды! Ну и выглядит этот девайс под капотом зачотно и мощно. На последней фотке старые детали из движка. Надо кому? Завтра начинаем собирать всё, а потом долгие 2-3 недели обкатки и потом настройки мозга, но это приятное занятие. Плюс скоро приедут ШЛ и прочее. Так что бум зажигать по полной.













Движка собрана, и поставлена, осталась мелочь. В понедельник выежаем на обкатку. Хотели сегодня, но нельзя, Пасха!




Первый косяк.
Сцепление Competition Clutch Stage 3 - Street/Strip Series 2300 Clutch Kit - не встаёт на родной маховик. Точнее вставать то встаёт но лепестки аж внутрь загибает когда затянешь. Т.е. сцепы почти нет даже если удлиннить шток и отрегулировать педаль. Короче лечиццо вытачиванием прокладок в 1 мм под площадки крепления корзины. Сёдня надеюсь выехать

Вот ещё дядько Стез нашёл: http://www.roadraceengineering.com/c...ywheeltech.htm
Ну что же)))) Поставили наконец тормозилки сигма на морду. Ощущения небо и земля в сравнении со стоком. Не брембо, пока, но всё же. Плюс армированные шланги перед и зад. Ручничок усилили...






Ну и хит сезона Подкапотное пространство клёпы, святая святых Ещё немного будут внесены изменения, но это мелочи...


А вот это тот самый злостный блоуофф нового поколения от Synapse.


А это собсно мы, угораем над чем то... Кста прикупил маечку Mitsubishi Motor Sport. Гоняю в ней


Дальше мозг. Машинка щас едет на 1.5 барах легко, точнее валит))) И на этой неделе ставим наконец мордочку и подготавливаем к покраске.
Замочки капота новые внедрили, меня прямо вставил вид и принцип работы, всё аккуратно и удобно. Но установка геморойная ужас.








Ну и собсно начали с алюминием работать) Багажник готовим к аудио инталляциям будущим потихоньку, а то мой старый верный ДЛСовский сабчик уже устал В салоне тоже будет аллюминь, делаем коврики)


Нормалёк всё, поставили мелочи всякие, бронепровода MSD 85мм, обкатались почти(700 км осталось), сделали полную шумку в салоне, проклеили все панели пластиковые, бампера и пороги подлатали и усилили сеткой со стекловолокном, машинка разобрана и готова к покраске, красится по полной начинаем завтра. Сделали усилок петлей чтобы не качались ламбодвери на ветру. Крылья пластиковые тоже почти готовы новые. ШЛ лямбду поставили. Мозг после покраски, и настраиваццо, настраиваццо Пока все новости.











Давненько мы не отписывались. Сегодня похвалимсо музыкой нашей новой и отсутствием багажника теперь))) На днях отфотаем проф фотиком при свете дня клёпу чтобы эффект краски передать. Ну и расскажу что в планах)))

В общем, короб делали сами, объём 72 литра, из фанеры(дада, щас тухлые яйца полетят, но мне нравиццо фанера ). Усил и сабы FUSION(Новая зеландия), Сабы 750Вт, усил 1500Вт. Общий вес короба 25 кг. Короб можно вытащить в любой момент. Провода кинули сверху временно, щас уже сделали туннельчик для них, невидно короче.

Звук, ну что сказать - я не очень требователен к музыке, но то что получилось меня удовлетворяет полностью, мягкий протяжный басс, никаких "засёров" и подобной гадости, качает ровно без захлёбов даже на максимуме.
















В общем ждём коллектор впускной JMF и собсно ставим все ништяки которые приехали за 3 месяца пока мы усиливали обвес, красились и т.д., ну и настраиваемсо ессно)))

Теперь буду писать чаще, как раньше)
Приехала предпоследняя посылка. Осталось дождаццо алюм шкивов и всё, начинаем уже последнюю стадию установки настройки! Ура блин!

Поставили сёдня силиконовые трубки везде где можно было только. Выглядит зачотно и не раздувает их как резиновый сток.

Далее, крышку на 1.3 бара поставили тосольную - мелочь а приятно блин )))

Насос и регулятор с манометром пока ждут своего часа как и мозг, авцрка и маховик с ещё кучкой ништяков.

Разочаровал PLX - незахотела эта клёвая приблуда вязаццо с нашим сраным JOBD(если не ошибаюсь) вместо OBDII. Но я отписал ребятам из плхдевайсес насчёт этого, обещали добавить протокол в следующей прошивке, так что живём!!! Девайс отменный, потестили на субаре сёдня - показывает кучу всего от давления до буста, скорости, загрузки и т.д. Короче если сделают поддержку протокола японцам клёпам - будет айс!

Ну и главная деталька которую я так ждал = это впускной коллектор. Первое что поразило это вес - почти нифига не весит - алюминий блин! Фотку внутри я тоже выложил - сделано как надо вроде. В общем я доволен, на верхах затыка небудет теперь)))

Плюс поставили новые сигмовские тормозилки(диски), суппорта перебрали, биение пропало, хотя и тормозим пока не очень - непритёрлись блин.

Поставили кит под кулису - ощущения прикольные - люфт рычага минимален и плюс при переключении прикольный металлический звук)))

Ламбо петли удалены - хватит - наигралсо))) Просто крылья надо было бы вырезать а мне жалко)

Главный и рабочий цилиндры сцепления заменены - магистраль армированная встала на ура. Шток удлиннили, щас включение чёткое без вылетаний скорости и выжима педали до последнего. Айс)))

Ну и фотки. Кстати через неделю будет проф фотосессия - выложу.
















Приехала посылочка со шкивами Unorthodox. 4 шкива весят всего 1.3 кг. ну и красивые сцуки Завтра поставим думаю






Ну что же, продолжаем издевательства над клёпой))) Внешка готова, погнали движку добивать.



Установлен Впускной коллектор JMS, дроссель KU Engeeniring 70mm, GM MAF 3.5"+MAF Translator.
Скажу что едет это всё оч приятно, но скользко пока и в полной мере оттестить неполучаеццо, но уже сыкотно жать педалько) Появился такой прикольный свист при нажатии газа или разгоне резком - типа турбы тока пронзительнее. В сочетании с ахающим блоуоффом - просто букет звуков реактивного самолёта)

Акум пришлось менять на 45й т.к. не умещалсо поворот от дросселя. Заводиццо даже при морозе -20 -25 и довольно бодренько. Но даже с ним всё плотнячком под капотом)

Блоу теперь скидывает в атмо, особенность появилась одна - он открыт на хх, как только нажал газ - закрываемсо) ГМ МАФ стоит после него, поэтому ничего криминального нет, что меня оч радует т.к. ко всем плюсам добавляеццо ещё и доп звук блоу когда он закрываеццо.

Отстроились по смеси, осталось дождаццо асфальта)

Остальные фотоматериалы смотрим тут www.dezzz.ru/g2 - теперь фоты буду выкладывать там - а тут 1-2, дабы не утяжелять БЖ.

В общем то осталось поставить валики 272е, топливную рейку и шкивы, на этом мы пока остановимсо и откатаем до осени.

На очереди салон) Скоро выложу отчётец по флокированию.
Гы, в очередной раз неудержалсо))) Поставил летние дисочки. Руки чесались) В общем то что я доволен как слон - значит ничо не сказать) Экстерьер закончен, осталсо салон и чуть по движке. Ну и пожалуй всё на этом по крайней мере на год. Щас снег сойдёт бум ролик мутить и фотосессию реальную