Возникновение модельного ряда

 

 

Возникновение Модельного Ряда

 

     
 

Прародителем Mitsubishi 3000 GT был представленный в 1989 году на Токийском автосалоне концепт-кар Mitsubishi НSX. 

 

В 1990 году автомобиль стал выпускаться серийно. В Европе он продавался под названием Mitsubishi 3000 GT (в леворульном исполнении), на внутреннем рынке Японии был представлен как Mitsubishi GTO (в праворульном исполнении). Для того, чтобы облегчить новинке продвижении на рынке США, японцы заключили соглашение с корпораций Chrysler о досборке «трехтысячника» на заводе в штате Иллинойс и его продаже в Штатах под названием Dodge Stealth. Японское происхождение машины при этом не скрывалось — на табличке с идентификационным номером под капотом Доджей красовалась надпись Mitsubishi Motors.

 

Mitsubishi 3000GT выпускался в трех версиях: базовая, SL и VR-4.

 

Базовая и SL (Sport Luxury) версии очень схожи: двигатель V6 3.0 л, 24 клапана, DOHC), 218 л.с. при 6,000 об/мин, передний привод. На SL больше дополнительного оборудования.

 

3000GT VR-4 (VR означает Viscous Realtime, 4 - полный привод) (1991-99) - абсолютная копия Dodge Stealth R/T Twin Turbo, т.е. двигатель V6 3.0 л, 24 клапана, DOHC, двойной турбонаддув, два интеркулера, 320 л.с. (300 л.с. до 1993 г.), полный привод с вискомуфтой, 0-100 км/ч за 5.3 сек.

 

Для внутреннего рынка автомобиль выпускался под именем Mitsubishi GTO (GTO - Grand Turismo Omologato) и в версии VR-4 в соответствие с японским законодательством имел двигатель мощностью 280 л.с.

 

Помимо этого, в 1995-96 гг. на основе моделей SL и VR-4 выпускался кабриолет с жесткой складывающейся крышей - 3000GT Spider.

 

На 3000GT VR-4, так же как и на Dodge Stealth R/T TT, устанавливались только немецкие 6-ст. РКПП Getrag (5-ст. до 1993 г.) Все остальные модели комплектовались <мицушными> 5-ст. ручными коробками. На них же в качестве опции можно было установить 4-ст. автомат с режимами Sport/Economy.

 

 
  Подробней о каждом поколении Mitsubishi GTO Вы можете прочитать на нашем сайте.