Пятое поколение

 

Пятое Поколение - G5

 

     
 

Пятое поколение (G5) Mitsubishi Eclipse

 
     
 

Пятое поколение легендарной марки Mitsubishi Eclipse на данный момент носящее название MITSUBISHI Concept-RA впервые было представлено в день открытия автошоу в Детройте (шоу проходившее с 13 по 27 января 2008г). Компанией Mitsubishi был представлен их новейший прототип RA. Этот концепт является показателем направленности компании на высокомощные и тем не менее экологические автомобили будущего. Под капот этого красавца установлен 2.2-литровый тубированый дизельный мотор с системой MIVEC4. Он будет производить мощность в 201 л.с. с крутящим моментом в 420 Нм . Так же на Concept-RA будет установлена новейшая система курсовой устойчивости. S-AWC (Super All Wheel Control), спортивная коробка передач с двойным сцеплением Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission) и безупречная тормозная система.

 
     
 

 
 
 
 
 
 
     
 

 
     
 

Разработанный в качестве технологичной демонстрационной модели для Mitsubishi Motors, Concept-RA выполнен с соблюдением пропорций классического спортивного купе. Его мускулистое тело, заключенное в обтекаемые линии, представляет из себя идеальный образец спорткара от которого с трудом можно отвести взгляд. Интерьер салона был разработан чтобы показать слияние традиций с новейшими технологиями. Место водителя имеет строго ориентированные на него приборы с одной стороны не отвлекающие внимания и с другой демонстрирующие всю необходимую информацию с удобным интуитивным управлением. Это позволяет водителю лучше сконцентрироваться на вождении. Интерьер салона выполнен из высококачественных натуральных материалов, а дизайн отражает полный контроль, уверенность и комфорт в управлении автомобилем.

 

Широкие арки вмещают 21-дюймовые колеса, обеспечивающие высокую степень сцепления с поверхностью дороги. Отменным дорожным качествам автомобиль также обязан новому поколению системы S-AWC, управляющей крутящим моментом каждого колеса.

 
     
 
 
     
 
 
     
 
 
     
 

Под капотом этого великолепного концепт-купе расположен новый экологически чистый высокоэффективный четырех циллиндровый рядный дизельный мотор объемом 2.2л с улучшеной системой газораспределения MIVEC 4. Система газараспределения MIVEC (Инновационная Электронная Система Синхронизации Работы Клапанов), служит для эффективного управления подъемом клапанов на высоких и низких скоростях работы двигателя. Пьезоэлектрический инжектор с системой прямого впрыска позволяет мотору работать на более низкой степени сжатия. Мотор компануется новым дизельным турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Его флюгер позволяет оптимально управлять воздушным потоком на любых давлениях наддува. Эффективный с низким уровнем вредных выбросов мотор позволяет развивать мощность в 201 л.с. с крутящим моментом в 42.8 кг/м. Для совместимости с вторым классом по вредным выбросам (Tier 2 Bin 5), действующем на территории Соединенных Штатов Америки, двигатель оснащается новым каталитическим нейтрализатором с системой, позволяющей совместить в себе три уровня защиты от вредных выбросов дизельный оксид катализатор (DOC - Diesel Oxidation Catalys), ловушку оксидов азота (NTC - NOx Trap Catalyst) и платино-родиевых сеток (DPF - Diesel Particulate Filter).

 

Усилия, направленные на уменьшения веса приводят к экономии топлива, улучшают приемистость и безопастность автомобиля, Митцубиси Concept-RA получил новую более прочную структуру кузова благодаря использованию алюминиевой рамы созданной из экструдированных аллюминиевых секций с цинковым сплавом. В дополнение вентилирующие отверстия на капоте и прочие элементы кузова сделаны из легких ударопрочных материалов, конечно же при этом безопасных для окружающей среды и легко перерабатываемых.

 
     
 
 
     
 
 
     
 
 
     
 
Mitsubishi MIVEC4 2.2L Turbo Disel
 
     
 

В духе своей корпоративной философии, ММС старается сделать управление автомобилем в энергичном стиле, при этом обеспечивая водителю максимальную безопасность. Впервые представленные в июле 2007 года, Twin Clutch SST и S-AWC удовлетворяют таким требованиям, делая управление более интуитивным. Обе системы работают на эффективное распределение мощности в соответствии с дорожными условиями, предоставляя исключительный контроль и устойчивость, поддерживаемые «умными» системами, которые понимают намерения водителя в режиме реального времени. Остановимся чуть подробней на каждой из них.

 

S-AWC :
Теперь новая система ASC (Active Stability Control) будет работать вместе с тремя хорошо зарекомендовавшими себя в предыдущих сериях EVO системами: ACD (Active Center Differential), AYC (Active Yaw Control) and Sport ABS (Sport Antilock Brake System). Таким образом S-AWC, включающая все четыре опции, позволит регулировать вращающий момент и тормозные усилия на каждом из колес. S-AWC сможет осуществить также обратную связь при управлении автомобилем в повороте. Это позволяет системе контролировать каждое колесо в широком диапазоне дорожных условий, тем самым обеспечивая водителю полное послушание автомобиля, и позволяя получить наслаждение от спортивной езды, сопровождаемой уверенностью в автомобиле.

 

Twin Clutch SST :
Новая автоматизированная трансмиссия, разработанная ММС, использует двойное сцепление для обеспечения эффективной передачи большей мощности, чем в обычной механической КПП, вместе с тем делая процесс переключения быстрым и легким. Позволяя водителю значительно увеличить скорость переключения передач вверх и вниз, Twin Clutch SST обеспечивает хорошее ускорение автомобиля наряду с отличной экономичностью благодаря высокоэффективному механизму передачи большой мощности. Новая трансмиссия предлагает также три режима работы для трех различных дорожных ситуаций: от хорошей управляемости в условиях города до мгновенной отзывчивости и стабильности при спортивной езде на открытых дорогах.

 
     
 
 
 
Twin Clutch SST
 
     
 

Mitsubishi Conceprt-RA параметры

 
     
 
Общая длина 4, 445 мм
Общая ширина 1, 895 мм
Общая высота 1, 315 мм
Колесная база 2, 635 мм
Колея 1, 605 мм
Пасадочных мест 2
Двигатель 2.2л рядный 4-х циллиндровый дизель
Максимальная мощность 201 л.с. (150кВт)
Крутящий момент 42,8 кг/м (310 ft./lbs)
Привод Постоянный 4WD (S-AWC)
Трансмиссия Спортивная КПП с двойным сцеплением
Шины 285/30/R21
 
     
 
Завершение эры Mitsubishi ECLIPSE
 
     
 

Производство Eclipse прекращается, чтобы освободить производственные мощности для выпуска нового кроссовера MitsubishiOutlander Sport

 
     
 
По заявлению Митцибиси, сделаном в начале 2011 года, компания сообщила о прекращении к 2013 году производства трех моделей: Eclipse, Galant и Endeavor. Однако поздней руководство компании пересмотрело производственные планы, и приняло решение о продолжении выпуска Mitsubishi Galant. Две другие модели снимут с производства и прекратят поставлять в шоурумы автодилеров.

Производство Eclipse прекращается для освобождения мощностей для выпуска нового кроссовера Outlander Sport.

 

Модель Eclipse производилась в течение 21 года. По информации Mitsubishi, автомобиль Mitsubishi Eclipse можно будет приобрести еще в течение 180 дней, после чего на складах дилеров не останется ни одного такого автомобиля.

Mitsubishi выпустит прощальную спецверсию автомобиля.

 
Eclipse SE (Special Edition) получит черные боковые зеркала и темные колесные диски. Кроме того, базовая комплектация модели будет серьезно расширена.

К списку опций добавят автоматическую трансмиссию, кожаную отделку салона, подогрев сидений, камеру заднего вида, Bluetooth и аудиосистему с девятью динамиками.

 

Двигатель Eclipse SE останется прежним, это будет 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 л мощностью 162 л.с. Более мощный двигатель объемом 3,8 л будет доступен для Eclipse GT Coupe и Spyder (кабриолет).

 
     
 
Ну что ж, будем надеется, на то, что когда-нибудь компания сможет вернуться к рынку спортивных автомобилей и переработав еще раз свой концепт возродит легендарную марку. Но в любом случае годы выпуска Evolution и Eclipse оставили после себя армию фанатов, которые уж точно не пересядут а Outlander Sport.