Четвертое поколение

 

Четвертое Поколение - G4

 

     
 

Четвертое поколение (G4) 2006–по н.вр. Mitsubishi Eclipse

 
     
 

Впервые – в качестве концепта – Mitsubishi начала демонстрировать четвертое поколение Eclipse с конца 2003 года, а серийный образец был представлен на Детроитском Автомобильном Шоу в 2005 году. Автомобиль оснащался двумя новыми двигателями – V-образной шестеркой объемом 3,8 литра, оснащенной системой MIVEC развивающей 263 л.с. и рядной четверкой объемом 2,4 литра, так же оснащенной системой MIVEC развивающей 165 л.с. Оба двигателя взяты из нового шасси Mitsubishi PS platform, из которого были позаимствованы и многие другие компоненты нового Eclipse.

 
     
 

 
 
Mitsubishi Eclipse 4G Concept 2004
 
     
 
Как и Галант образца 2004 года, 4G выпускается только в переднеприводном варианте, однако придворное тюнинг-ателье Ralliart выпустила полноприводный концепт на базе четвертого Eclipse, оснащенный 2-литровым турбодвигателем 4G63T от Lancer Evolution. Концепт выглядел более агрессивно благодаря обновленным кузовным панелям со вставками карбона.
 
     
 


 
 
Mitsubishi Eclipse 4G 2006-2008
 
     
 
Модельный ряд
 
     
 

В 2006 году на Северо Американском Международном Авто Шоу (North American International Auto Show) была представлена модификация с убирающейся крышей – Spyder. В продажу кабриолет поступил в линейке Mitsubishi 2007 года. 4G выпускается в четырех модификациях – GS, GS Spyder, GT и GT Spyder.

 

GS – базовая переднеприводная модель, оснащенная 2,4 литровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G69 (SOHC), развивающим 162 л.с.

 

В стандартное оснащение GS входит: 5-ступенчатые механическая коробка передач или автоматическая Sportronic®, 140 Вт (в пике) CD/MP3 аудиосистема Mitsubishi с шестью динамиками, 17'' легкосплавные диски, иммобилайзер, автоматически выключающиеся галогенные фары, автоматические стеклоподъемники/замки/управление боковыми зеркалами, кондиционер, заднее сидение с раздельно опускающимися половинами спинки, два “прикуривателя” для дополнительного электрооборудования, АБС, задний спойлер и шесть подушек безопасности.

 

В качестве дополнительной опции на GS можно было заказать Sun & Sound Package – люк с электроприводом, идущий в паре с 650 Вт (в пике) аудиосистемой Rockford Fosgate®. Система оснащается девятью колонками, включая 10'' сабвуфер в багажнике, 6-дисковый CD ченжер и пульт управления аудиосистемой, расположенный на руле. Еще в эту опцию входит центральный дисплей, отображающий температуру за бортом, а так же работающий как компас и зеркало заднего вида.

 

GS Spyder – версия с убирающейся крышей, оснащенная 2,4 литровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G69 (SOHC), развивающим 162 л.с.

 

В качестве опции для GS Spyder можно заказать GS Deluxe Leather Package: кожаные вставки на передних сидениях, подогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал и центральный монитор, отображающий температуру за бортом и компас.

 

GT – версия с жесткой крышей, оснащенная 3.8-литровым 24-клапаным двигателем Mitsubishi 6G75 (SOHC), развивающим 263 л.с.

 

В стандартное оснащение GT входит все что присутствует в GS плюс, антипробуксовочная система, передняя растяжка, центральный монитор, отображающий температуру за бортом и компас.

 

В качестве дополнительной опции на GT можно было заказать Premium Sport Package, включающий в себя 18'' семиспицевые легкосплавные диски, кожаные вставки на передних сидениях, люк с электроприводом, электропривод водительского кресла, алюминиевые педали, подогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал, автоматически затемняющееся центральное зеркало заднего вида, 650 Вт (в пике) аудиосистему Rockford Fosgate®, оснащенную девятью колонками, включая 10'' сабвуфер в багажнике, 6-дисковым CD ченжером и пультом управления аудиосистемой, расположенным на руле.

 

GT Spyder – версия с убирающейся крышей, оснащенная 3.8-литровым 24-клапаным двигателем Mitsubishi 6G75 (SOHC), развивающим 263 л.с.

 

В качестве опции для GS Spyder можно заказать Premium Sport Package: 18'' семиспицевые легкосплавные диски, кожаные вставки на передних сидениях, электропривод водительского кресла, подогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал, алюминиевые педали, автоматический климат-контроль и дефлектор от ветра.

 
     
   
 
Mitsubishi Eclipse 4G Spyder 2007
 
     
 

В 2009 году Eclipse подвергся ристайлингу.

Обновленные купе и спайдер были представлены на автошоу в Чикаго. От предыдущего поколения новинка отличается более аргессивными бамперами. Теперь даже у базовых версий Eclipse — дисковые тормоза на всех колёсах, а также ABS с системой распределения тормозных усилий. Ну а версия GT получила новую оптику, внушительный задний спойлер, двойную выхлопную систему, более крупные вентилируемые тормозные диски сзади, систему активной стабилизации движения ASC, а также 18 -дюймовые легкосплавные диски.

 

Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах окраски кузова: синий перламутровый, серебристый металлик и ярко-желтый. Автомобиль оснащается 2,4-литровым мотором мощностью 162 л.с., агрегированным пятискоростной механической трансмиссией или четырехступенчатым «автоматом» Sportronic , а для версии GT предусмотрен 3,8-литровый V6 мощностью 265 л.с. в паре с шестиступенчатой механической КПП или пятиступечатой автоматической Sportronic.

 
     
 
 
 
Mitsubishi Eclipse 4G 2009
 
 

 

 
 

G4 2.4 MT FWD (4G69 DK2A 2006- по н.вр.) USA

G4 2.4 AT FWD (4G69 DK2A 2006- по н.вр. ) USA

G4 3.8 MT FWD (6G75 DK4A 2006- по н.вр. ) USA

G4 3.8 AT FWD (6G75 DK4A 2006- по н.вр. ) USA

G4 2.4 Spyder MT FWD (4G69 DK2A 2006- по н.вр. ) USA

G4 2.4 Spyder AT FWD (4G69 DK2A 2006- по н.вр. ) USA

G4 3.8 Spyder MT FWD (6G75 DK4A 2006- по н.вр. ) USA

G4 3.8 Spyder AT FWD (6G75 DK4A 2006- по н.вр. ) USA