Второе поколение

 

Второе Поколение - G2

 

     
 

Второе поколение (G2) 1995–1999 Mitsubishi Eclipse и Eagle Talon

 
     
 

Второе поколение продолжило традиции первого, однако его отличало серьезно преображенная внешность и изменившаяся гамма двигателей. Так же новинкой стала версия с убирающейся крышей – Spyder.

 

Двигатель с турбокомпрессором стал более мощным ( 210 л.с. против 195 л.с. первого поколения), а на атмосферные версии помимо 4G63 (147 л.с.) устанавливался двухлитровый двигатель 420А от Dodge Neon (140 л.с.), разработанный и произведенный Крайслером.

 

1995. Начало выпуска 2G, новый, сильно измененный кузов D32A (в сравнении с 1G), модифицированный двигатель, турбина, новые впускной и выпускной коллекторы. Модификации без турбины выпускаются с двигателем Крайслер 420A, в кузове D31A.

1996. Начало выпуска 2G Spyder - переднеприводного DSM кабриолета, модернизирован блок управления двигателем на всех моделях с мотором 4G64.

 
     
 
 
 
Mitsubishi Eclipse 1995-1997
 
     
 

1997. Рестайлинг обвеса кузова (фейслифтинг): были заменены передний и задний бампера, изменен профиль передних фар и задний спойлер. Новый блок управления двигателем на всех моделях.

 

1998. Снова изменен блок управления двигателем. Прекращение выпуска автомобилей Eagle Talon.

1999. Конец выпуска 2G и начало выпуска 3G Eclipse'а, другой кузов, двигатель V6 или новая рядная четверка, только нетурбированные модели, только передний привод. Нашими американскими коллегами эта модель уже не считается DSM'ом, так как не имеет ничего общего с предшественниками.

 
 

 

 
 
 
 
Mitsubishi Eclipse 1997-1999
 
 

 

 
 

Модельный ряд

 
 
 
 
 

Второе поколение Mitsubishi (Мицубиси) Eclipse (Иклипс) выпускалось в семи модификациях:

Base (была доступна только в мае 1995 года), RS, GS, GS Spider, GST, GST Spyder и GSX.

 

Eclipse Base – базовая переднеприводная модель, оснащенная двухлитровым 16-клапанным двигателем Crysler 420A (DOHC) мощностью 140 л.с., кузов D31A.


В комплектации нет кондиционера, тахометра, обычная антена (не телескопическая), без заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя, спойлера и противотуманных фар. Машина комплектовалась 14-ти дюймовыми стальными дисками с колпаками. В салоне отсутствало центральное заркало, боковые зеркала без електро привода, стеклоподъемники также механические.

 

Eclipse RS - переднеприводная модель, оснащенная двухлитровым 16-клапанным двигателем Crysler 420A (DOHC) мощностью 140 л.с, кузов D31A. От базовой версии отличалась наличием тахометра, спойлер шел опционально.

 

Eclipse GS - переднеприводная модель, оснащенная двухлитровым 16-клапанным двигателем Crysler 420A (DOHC) мощностью 140 л.с., кузов D31A или двухлитровым атмосферным двигателем Mitsubishi 4G63 (DOHS), в кузове D32A. Комплектовалась автоматической антенной, противотуманными фарами с переди и сзади, фары оснащались электро корректором, ругулирующим их свет по высоте. Также появился круиз-контроль, кондиционер, ручки дверей окрашены в цвет кузова, 16 дюймовые 5-ти спицевые легкосплавные диски, барабанные тормоза сзади, боковые юбки (пороги), спойлер, омыватель заднего стекла со стеклоочистителем (кроме версий Spyder). Модели с мотором от крайслера комплектовались АКПП.

 

Eclipse GS Spyder – переднеприводная версия с убирающейся крышей, оснащенная 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G64 (SOHC) объемом 2,4 л и мощностью 141 л.с, кузов D38A. Комплектация такая же как и у GS за исключением заднего спойлера и стелоомывателя и выпуск с раздвоеным выходом, как у всех моделей с турбонагнетателем. Всегда только кожаный салон, но с раницей от GSX в том, что сидения откидываются назад на меньший угол, в сидениях присутствует крепеж для ремней безопастности, а водительское сидение лишено возможности регулировки ширины боковой поддержки. Задние сидения от Spyder также имеют нераздельную спинку и сами сидения чуть уже в силу конктрукции складывающейся крыши.

 

Eclipse GST – переднеприводная модель, оснащенная двухлитровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G63T (DOHC) с турбонаддувом мощностью 210 л.с., кузов D32A. Модели выпускавшиеся до 1997 года комплектовались 15-ти дюймовыми легкосплавными дисками, дисковыми передними и задними тормозами, низким спойлером (как у предыдущих моделей). После 1997 помимо изменненой формы обвеса изменилась форма зеркал, устанавливались 16 дюймовые 5ти спицевые легкосплавные диски, акустическая система Infinity с CD приводом.

 

Eclipse GST Spyder - переднеприводная модель с убирающейся крышей, оснащенная двухлитровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G63T (DOHC) с турбонаддувом мощностью 210 л.с., кузов D38A. По комплектации также как и GST но без заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя. Всегда только кожаный салон, но с раницей от GSX в том, что сидения откидываются назад на меньший угол, в сидениях присутствует крепеж для ремней безопастности, а водительское сидение лишено возможности регулировки ширины боковой поддержки. Задние сидения от Spyder также имеют нераздельную спинку и сами сидения чуть уже в силу конктрукции складывающейся крыши.

 

Eclipse GSX – полноприводная модель (AWD) с жесткой крышей, оснащенная двухлитровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G63T (DOHC) с турбонаддувом мощностью 210 л.с. Эта модель имела самую полную комплектацию из всех предыдущих, помимо этого она с 1997 года шла с 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками и данную модель отличали увеличеные (двухпоршневые) передние тормоза, круиз-контроль, кондиционер. На передних крыльях не устанавливались повторители поворота, задние фонари были целиком с красными поворотниками и измененной схемой указателя поворота (моргает вся секция), использовались 3 лампы вместо двух как у европейских моделей. В оба солнцезащитных козырька были встроены зеркала, подсветка салона также переехала в них, а с водительской стороны появились кнопки открытия гаража. Место где раньше находилась подсветка салона занял блок управления элетро люком. Приборная панель с основной шкалой в милях и без ограничения скорости в 180км/ч. В рестайлинговой модели изменились зеркала и задний спойлер. Все автомобили комплектовались кожаным салоном с электроприводом водительского сидения.

 
     
 
 
 
Mitsubishi Eclipse 97-99 Spyder
 
 
 
 
 
Комментарии
 
 
 
 
 

В Европу поставлялись Eclipse 2G в комплектации GS, но с двухлитровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G63 (DOHC) мощностью 142 л.с. Из-за этого европейская версия имеет туже маркировку кузова, что и американские и японские GST версии – D32A (американские Base, RS и GS маркируются D31A). Европейские версии оснащались только механическими пятиступенчатыми КПП. Европейские и японские версии 2G оснащались задними противотуманными фонарями, поворотники при этом были оранжевыми. На американских автомобилях в передних крыльях отстутсвует повторитель поворотника.

 

Все переднеприводные версии оснащались передними вентилируемыми дисковыми тормозами с однопоршневыми суппортами с плавающей скобой. На полноприводных версиях вперед устанавливались вентилируемые дисковые тормоза увеличенного размера с двухпоршневыми суппортами с плавающей скобой.

 

Все автомобили 2G завезенные и продаваемые на территории Японии имели турбонаддув, были красными или черными с МККП и АКПП. По Японскому законодательству автомобили регистрируются в момент физического попадания к владельцу. Поэтому хотя 2G завозились в Японию только в 1995-1996 гг. и фактически были произведены в эти годы. В документах могут указываться более поздние годы т.е. с начала фактической эксплуатации автомобиля.

 

В 1997 году произошел рестайлинг. Передний бампер стал более агрессивным, головные фары немного изменили форму и были выкрашены внутри в черный цвет, противотуманные фары стали круглыми и меньше по размеру. Немного изменилась форма заднего бампера, а фонари заднего хода стали круглыми и сместились с изначальных позиций, видимо, для снижения визуальной тяжеловесности задней части автомобиля.

 

Eagle Talon выпускался в четырех модификациях: Base, ESi, TSi и TSi AWD. Выпуск Talon'ов прекратился в 1998 году, когда закрылся сам брэнд Eagle.

Talon Base – соответствует Eclipse Base.

Talon ESi – соответствует Eclipse RS и GS.

Talon TSi – соответствует Eclipse GST.

Talon TSi AWD – соответствует Eclipse GSX.

 

В 1997 году произошел рестайлинг Eagle Talon по аналогии с рестайлингом Eclipse, но отличаются в основном задние фонари и спойлер.

 
 
 
 
 
 
 
Eagle Talon Tsi 95 / 97
 
 

Основная трансмиссионная компоновка 2G – это поперечно расположенные двигатели Chrysler 420A и Mitsubishi 4G63 и 4G64. двигатели Mitsubishi (Мицубиси) расположены как на первом поколении – с водительской стороны с ГРМ, смотрящим влево, а Крайслероский двигатель располагался с пассажирской стороны, при этом ГРМ направлен вправо. В связис с этим более старшие модели мотора 4G63T, использующегося Митцубиси в моделях Lancer Evolution не подходят на Eclipse начиная с 4-го поколения Evo. Трансмиссия полноприводных моделей аналогична полноприводным моделям 1G . Ходовая на 1G и 3G типа макферсон, на 2G многорычажная.

 

Все использовавшиеся двигатели – это рядные бензиновые четверки. Все двигатели имели блоки цилиндров с алюминиевыми головками блока циллиндров. При этом атмосферный и турбо мотор имел одинаоквую ГБЦ по литью, отличались только распредвалы. ГБЦ 1G и 2G отличаются креплениями датчика положения распредвала и выходами термостата, также в 1G впускные каналы идущие к впускному коллектору шире нежели у 2G. Двигатели 4G63 и 4G64 снабжались балансировочными валами для снижения вибраций, а 420А обходился без них. На двигателях с турбонагнетателями увеличилась степень сжатия с 7,8:1 (как на первом поколении) до 8,5:1, турбины стали меньше (гибрид Garret T25 вместо Mitsubishi TD05-14B). С 1994 года выпускаются 7ми болтовые коленчатые валы и они одинаковы на атмосферных и турбированных моторах 4G63.

 
     
 

G2 2.0 NT MT FWD (4G63 D32A 1995 - 1999) EUR

G2 2.0 MT FWD (420A D31A 1995 - 1999) USA

G2 2.0 AT FWD (420A D31A 1995 - 1999) USA

G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) USA или (1995 - 1997) JAP

G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) USA или (1995 - 1997) JAP

G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA

G2 2.0 Turbo AT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA

G2 2.0 Turbo Spyder MT FWD (4G63 D38A 1995 - 1999) USA или (1995 - 1997) JAP

G2 2.0 Turbo Spyder AT FWD (4G63 D38A 1995 - 1999) USA или (1995 - 1997) JAP

G2 2.4 Spyder MT FWD (4G64 D39A 1995 - 1999) USA

G2 2.4 Spyder AT FWD (4G64 D39A 1995 - 1999) USA