Первое поколение

 

Первое Поколение - G1

 

     
 

Первое поколение (G1) 1990–1994 Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser

 
     
 

История Эклипса насчитывает четыре поколения. Первые два (G1 и G2) имеют множество взаимозаменяемых узлов, в то время как третье поколение (3G) построено на новой платформе, и большая часть запчастей не совместима с первыми поколениями. Четвертое поколение Эклипсов (4G) вышло в продажу в июне 2005 года и имеет свою платформу, не совместимую с предыдущими моделями.

 

Mitsubishi Eclipse собирался на базе знаменитого Mitsubishi Galant VR-4 - автомобиля, приносившего удачу раллийной команде Mitsubishi в начале 90-х. Точно такая же трансмиссия, электронные схемы и управление двигателем, впрочем, как и знаменитая рядная четверка Mitsubishi – 4G63, почти атомная электростанция с практически неограниченным запасом мощности, двигатель использующийся на Mitsubishi Lancer Evolution до третьего покаления.

 
     
 
 
 
Mitsubishi Galant VR-4
 
     
 

Первый G1 съехал с конвеера в 1989 году. Под его капотом стоял двигатель 4G63 DOHC 16V в двух вариациях: атмосферной 2.0 литра и с турбонадувом. Так же использовался атмосферный двигатель 4G37 объёмом 1.8 литра на бюджетных модификациях.

 

Первое поколение Мицубиси Эклипс было создано для выхода фирмы на рынок спорткупе средней ценовой категории. Существовало пять основных модификаций автомобиля, четыре из которых были переднеприводными (FWD), а топовая – полноприводной (AWD). Топовая среди FWD версий и полноприводная модификация были оснащены двигателем с турбонаддувом.

 

В течение всего выпуска Иклипс, Талон и Лазер подвергались незначительным изменениям. В 1992-1994 годах была полностью изменена передняя часть автомобиля, в результате которой автомобили до рестайлинга стали заметно отличаться от автомобилей после него.

 
 

1989 . Начало выпуска первых экземпляров G1.

 

1990. G1, выпускались с небольшими изменениями в пластиковом обвесе, не было электрических ремней безопасности, ставились только нетурбированные двигатели Mitsubishi 4G63. Небольшие изменения в тормозной системе.

 

1991. Новый ECU (блок управления двигателем), в комплектацию некоторых автомобилей входит АБС, но без системы LSD (limited-slip differential). До 1990 года автомобили с МКПП выдавали 140 л.с. С 1991 года их мощность поднялась до 145 л.с. Автомобили с автоматической трансмиссией обладали мощностью в 130 л.с. из-за меньшего по размерам турбонагнетателя и форсункам меньшей производительности.

 
     
 
 
 
Mitsubishi Eclipse 1989-1992
 
 

 

 
 

1992. Отказались от открывающихся фар, изменен пластиковый обвес, AWD с системой LSD, а главное заменен 6-ти болтовый коленвал на 7-ми болтовый (с 05.92). Поворотники поменяли цвет с "беловатых" на желтые, в стандартную комплектацию стала входить ABS.

 

1993 . Начало установки увеличенных передних тормозов на полноприводные версии (комплектация AWD) - так называемые BIG BRAKE, небольшие изменения внутри двигателя.

 

1994. Никаких изменений, последний год выпуска G1.

 
     
 
 
 
Eagle Talon 1992-1994
 
 

 

 
 
Модельный ряд
 
 

 

 
 

Eclipse – базовая переднеприводная модель, оснащенная 92х-сильным двигателем 4G37 (SOHC) объемом 1,8 литра. (кузов D21A)

 

Eclipse GS – улучшенная базовая версия с набором дополнительного оборудования. (кузов D21A)

 

Eclipse GS DOHC – улучшенная переднеприводная версия со 136-ти сильным двигателем 4G63 (DOHC) объемом 2 литра. (кузов D22A)

 

Eclipse GST – топовая переднеприводная версия, оснащенная двухлитровым двигателем с турбонагнетателем 4G63T (DOHC), выдававшим от 180 до 195 л.с.* (кузов D22A)

 

Eclipse GSX (GSR-4) – полноприводная модель (AWD), оснащенная двухлитровым двигателем с турбонагнетателем 4G63T (DOHC), выдающим от 180 до 195 л.с. (кузов D27A)

 

Eclipse GSX (GSR-4) – полноприводная модель, оснащенная двухлитровым атмосферным двигателем 4G63 (DOHC), выдававшим до 145 л.с. , выпускалось только для Европы (кузов D27A).

 

Eclipse Targa (Eclipse CT 2000 GSi 16V ) – только для Европы, Машина продавалась только в Германии. Выпускалась 93-95г. (кузов D22A – с значительными изменениями). - Это был совместный проект MADG - Mitsubishi Auto Deutschland GmbH (на то время так назывался Mitsubishi Motors Deutschland) и компании Holzer,которая была дизайнером и производителем этой модели совместно с др субподрядчиками. Всего было выпущено около 400-500 шт . Тарга имеет мноого дополнительных элементов жесткости, не родные пружины, дожим стекл, много всяких дополнительных уплотнителей, другие пороги, ну и собственно съемную крышу состоящую из 2 частей. Т.е. Из обычного европейского Eclipse (Иклипс'a) путем переделки получалась Тарга.

 

Японская версия GS-X имела обозначение GSR-4, собственный пластиковый обвес, кардинально отличающийся от остальных модификаций. FWD модели отличали как по передней оптике, так соответственно дополнительный аэродинамическим дополнительным элементам на переднем и заднем бампере.

 

Основная конфигурация Eclipse - это поперечно расположенный двигатель 4G37 или 4G63, смещенный влево, приводящий в движение автоматическую или ручную коробку передач, расположенную поперечно справа. Полноприводные версии имели другую трансмиссию – в ней был установлен выход на раздатку( угловой редуктор), которая через кардан приводила в движение задний редуктор (без блокировки дифференциала) и, соответственно, задние полуоси.

 

Оба двигателя – 4G37 и 4G63 – бензиновые рядные четверки. 4G63 состоял блока цилиндров и алюминиевой головки блока цилиндров. Для снижения вибраций были установлены два балансирных вала. Версия с турбокомпрессором (4G63T) была с меньшей степенью сжатия (7,8 против 9 в атмосферном варианте) и оснащена дополнительными масляными форсунками, которые опрыскивали поршни снизу, снижая тем самым их температуру (так называмая 7ми болтовая модификация – 7 болтов на маховике, такие мотры устанавливались с середины 1993 года).

 

Так же различались задние полуоси у полноприводных модификаций – в первые года выпуска они крепились к ступице колеса тремя болтами, а с 1992 года оси стали толще и крепились уже четырьмя болтами.

 

По рейтингу журнала Car and Driver Mitsubishi (Мицубиси) Eclipse (Эклипс) входил в десятку лучших автомобилей с 1989 по 1992 год.

 
     
 

G1 1.8 NT MT FWD (4G37 D21A 1989 - 1994) USA

G1 1.8 NT AT FWD (4G37 D21A 1989 - 1994) USA

G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1989 - 1994) USA EUR JAP

G1 2.0 NT AT FWD (4G63 D22A 1989 - 1994) USA EUR JAP

G1 2.0 NT MT AWD (4G63 D27A 1991 - 1994) EUR

G1 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D22A 1989 - 1994) USA

G1 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D22A 1989 - 1994) USA

G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1989 - 1994) USA JAP

G1 2.0 Turbo AT AWD (4G63 D27A 1989 - 1994) USA JAP