Возникновение модельного ряда

 

 

Возникновение Модельного Ряда

 

     
 

Diamond Star Motors (DSM) - совместное предприятие Chrysler Corporation и Mitsubishi Motors по выпуску автомобилей. Название взято из логотипов этих компаний - трех бриллиантов (Diamond) от Mitsubishi и пятиконечной звезды (Star) от Chrysler. С первого июля 1995 года Diamond-Star Motors был переименован в Mitsubishi Motor Manufacturing of America, Inc. (MMMA), а с 2002 года завод стал носить имя Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) Manufacturing Division. Так же аббревиатурой DSM обозначают три автомобиля, выпускавшиеся в рамках совместного предприятия Diamond-Star Motors - Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser.

 

Корни DSM можно проследить в 1970 году, когда Chrysler Corporation выкупила 15 % Mitsubishi Motors в рамках стратегии по продвижению MMC на американском рынке через союзы с иностранными партнёрами. Американская компания стала продавать автомобили Mitsubishi под своими брендами Chrysler, Dodge и Plymouth, что стало удачным решением благодаря большой востребованности в 1970-х годах маленьких экономичных автомобилей. К тому же это заполнило пустующую до этого времени нишу компактных автомобилей в линейке Chrysler.

 

К 1982 году Chrysler импортировал до 110000 автомобилей Mitsubishi на американский рынок ежегодно, однако назревал некоторый конфликт, так как японцы хотели продавать свои автомобили и через собственные представительства. В то время существовала определённое ограничение на импорт автомобилей, поэтому, когда японская компания начала открывать собственные представительства в США, каждая продажа Cordia, Tredia и Starion под собственным брендом стала сокращать долю автомобилей, ввозимых Chrysler.

 

В октябре 1985 года, чтобы прорвать замкнутый круг, обе компании на партнёрских условиях основали Diamond-Star Motors. А в апреле 1986 года в городе Нормал (штат Иллинойс) был заложен фундамент автомобильного завода общей площадью 177 тысяч квадратных метров. В марте 1988 года был построен завод производительностью 240 тысяч автомобилей ежегодно.

 

Изначально на заводе выпускались три автомобиля - Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser. Это были небольшие спорткупе с посадочной формулой 2+2, построенные на совместно разработанной Mitsubishi и Chrysler платформе. В течение следующих десяти лет на этом заводе производились и другие автомобили, например Mitsubishi Mirage/Eagle Summit, Mitsubishi Galant, Dodge Avenger/Chrysler Sebring, и Dodge Stratus.

 

Изначально Diamond-Star Motors был 50/50 совместным предприятием между Chrysler и Mitsubishi. Однако в 1991 году японская компания выкупила часть акций СП у Chrysler, после чего выпуск автомобилей под брендами Chrysler шёл уже на договорной основе. Несмотря на отделение Chrysler, обе компании продолжают тесно сотрудничать до сих пор.

 

В настоящее время завод производит автомобили, построенные на платформе Mitsubishi PS platform, разработанной американским отделением компании - в том числе текущие поколения Endeavor, Galant и Eclipse - и экспортирует их в 26 стран мира.

 

Mitsubishi Eclipse (русск. Мицубиси Иклипс) - четырёхместный (2+2) спортивный автомобиль с кузовом хетчбэк. Выпускается с 1989 года, только в леворульном варианте. Назван в честь английской гоночной лошади XVIII века, выигравшей 26 забегов. В США так же продавался под именами Eagle Talon и Plymouth Laser.

 

По состоянию на 2009 год Eclipse официально доступен в США, Канаде, Мексике, Саудовской Аравии, Кувейте, ОАЭ, Китае, Южной Корее, Филиппинах и Бразилии.

 

Было создано четыре поколения автомобиля:

1989-1994 - первое поколение (G1) (также выпускался под марками Eagle Talon и Plymouth Laser).
1995-1999 - второе поколение (G2) (также выпускался под маркой Eagle Talon).
2000-2005 - третье поколение. (G3)
2005-н. в. - четвёртое поколение. (G4)

 
     
 

 
     
 

Производство Mitsubushi Eclipse осуществлялось только на заводе расположеном в городе Normal в штате Illinois.

Митцубиси Иклипс производился для американского и европейского рынка в различных комплектациях и только с левым рулем. Трансмиссия для двигателя 4G63 производилась на заводе в Японии и поставлялась в США. Для европейского рынка производились только атмосферные переднеприводные автомобили. С 1995 по 1996 годы готовые автомобили (второе поколение дорестаил) были экспортированы в Японию, это были автомобили с турбонаддувом, оснащенные двигателем 4G63T черного и красного цветов с автоматической или механической коробкой передач.

 

Позднее эти автомобили неофициально поставлялись в Россию, т.к. по законам в Японии, дата продажи автомобиля считается его датой производства, то на территорию РФ ввозились автомобили с годами выпуска с 1995 по 1998, но все они были физически произведены в 1995 и 1996 годах (в Японии указывается фактический год производства, а не продажи автомобиля). Год производства можно определить по фрейму, который совпадает с ВИН кодом либо посмотреть на пластике приборной панели (с обратной стороны пластика).

 
     
  Подробней о каждом поколении Eclipse Вы можете прочитать на нашем сайте.