Новейшая История

 

Новейшая История

 

     
 

В 2008 году компания Mitsubishi представила новый кросовер Outlander XL. Ударная модель компании сильно изменилась не только в начинке, но и в подходе к дизайну кузова и салона. Образ XL нарочито напорист, угловат и стремителен. Его не смутить ни скоростной автострадой, ни проселочной дорогой. К фирменному мотору Mitsubishi к нам будет поставляться и 6-скоростная автоматическая INVECS II. Приятно также видеть на машине 18-дюймовые диски и спойлер на задке крыши. Кстати, платформой японцы любезно поделились с концерном PSA, и появление первых паркетников из Франции от Peugeot и Citroen уже не за горами.

 
     
 
 
 
Outlander XL
 
     
 

В 2007 году увидел свет 10-й Лансер, который полностью сменил имидж: машина получила динамичную агрессивно-спортивную внешность. Обновленный седан построен на той же платформе, что и внедорожник Mitsubishi Outlander. На него будет устанавливаться 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 152 л.с., сопряженный с 5-ступенчатой механической КПП. В качестве опции предлагается бесступенчатый вариатор с подрулевыми переключателями скоростей.

 

Lancer 2008 модельного года короче и шире своего предшественника, несколько удлинилась также колесная база. По сравнению с предыдущим поколением новинка прибавила в весе около 80 килограммов.

 
     
 
 
 
Lancer X
 
     
 

Вслед за Lancer идет наиболее агресивная модель Lancer Evolution X которая наследует от десятого ленсера его платформу, но оснащена новым турбированным двигателем объемом 2 литра и отличается ярким, мощным дизайном.

 

Новый двигатель с двумя распределительными валами и турбонагнетателем с двух литров объема выдает мощность в 295 л.с. Система электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает создание в цилиндрах правильной топливо-воздушной смеси и за счет эффективного процесса сгорания обеспечивает как высокую мощность, так и соответствие двигателя строгим экологическим стандартам по выхлопу.

 

Сразу за двигателем стоит еще одна японская новинка – 6-скоростная коробка передач нового поколения Twin Clutch SST. Передовая коробка совмещает в себе удобство автоматической коробки передач и быстроту переключения за счет двух механизмов сцепления. В ходе разгона автомобиля на определенной передаче КПП уже включает следующую, и переход на повышенную либо пониженную передачу происходит за счет размыкания одного и подключения другого механизма сцепления.

 
     
 
 
 
Lancer Evolution X
 
     
 

Эта новая система имеет три режима переключения передач для различных дорожных условий и манеры езды. Режимы переключаются рычажком, расположенным в основании рычага коробки передач. Для городской езды больше подходит Normal Mode (передачи переключаются медленнее и мягче). В спортивном режиме Sport Mode для извилистых горных дорог передачи переключаются быстрее и на более высоких оборотах. В режиме Super Sport Mode переключения происходят на еще более высоких оборотах двигателя. Этот режим предназначен для ситуаций, когда требуется полностью реализовать динамический потенциал автомобиля.

 

Внутри Lancer Evolution также существенно добавил по сравнению как с предшественником, так и с новым базовым Lancer'ом. Роскошные гоночные передние сиденья Recaro будто сделаны по лекалам человеческого торса. Эргономичные приборы, обтянутые кожей рычаг переключения передач и рулевое колесо.

 
     
 
 
 
Lancer Evo X (inside)
 
  Также в 2009 году Mitsubishi планирует заполнить пробел в своем модельном ряду между моделью Lancer GTS 2009, с усовершенствованным двигателем мощностью 168 л.с., и топовым Lancer Evolution. Японцы в Детройте представили новейшую модель, получившую имя Ralliart, от внутреннего тюнинг ателье митцубиси. Автомобиль оснащен упрощенной версией двигателя Evo с турбонаддувом, мощностью 235 л.с. Любители-автомеханики при желании могут попытаться самостоятельно увеличить мощность этого агрегата. Внешне Ralliart довольно непросто отличить от других моделей Mitsubishi - он получил спойлер от GTS и капот от Evo. Единственный элемент, выдающий новый автомобиль это небольшая эмблема Ralliart на решетке радиатора.  
     
 
 
 

Lancer RallyArt

 
 

 

 
 

Еще в далеком 2005 году Mitsubishi «выкатила» концептуальную хэтчбэк-версию Lancer и менее чем через год после этго официальные лица компании заявили о том, что в скором времени начнется серийное производство этого без сомнения интересного автомобиля. С тех пор практически ничего не было слышно относительно нового хэтчбэка Lancer или его прототипа Sportback Concept. Подобная ситуация сохранялась до недавних пор, пока несколько дней назад Mitsubishi не объявила, что почти готовая серийная версия будет представлена в 2008 году на автосалоне в Женеве.

 
     
 
 
 
Prototype-S
 
     
 

Характерными чертами Prototype-S являются подъемная задняя дверь и складываемые задние сидения, а также спортивный клинообразный профиль с остро высеченными линиями и заниженная посадка кузова. Под капотом прототипа будет спрятан 2,0-литровый турбодвигатель от модификации Lancer Ralliart мощностью 240 л.с. (177кВ) сопряженный с коробкой передач Twin Clutch SST. Автомобиль оснастят системой постоянного полного привода с активным центральным дифференциалом.

 
     
 
 
 
Prototype-S (Inside)
 
     
  В день открытия автошоу 2007 года в Детройте, компанией Mitsubishi был представлен их новейший прототип RA . Этот концепт является показателем направленности компании на высокомощные и тем не менее экологические автомобили будущего. Под капот этого красавца установлен 2.2-литровый тубированый дизельный мотор с системой MIVEC4 . Он будет производить мощность в 201 л.с. с крутящим моментом в 420 Нм . Так же на Concept-RA будет установлена новейшая система курсовой устойчивости, спортивная коробка передач с двойным сцеплением и безупречная тормозная система.  
     
 
 
 
Concept RA
 
     
  Разработанный в качестве технологичной демонстрационной модели для Mitsubishi Motors, Concept-RA выполнен с соблюдением пропорций классического спортивного купе. Его мускулистое тело, заключенное в обтекаемые линии, представляет из себя идеальный образец спорткара от которого с трудом можно отвести взгляд. Широкие арки вмещают 21-дюймовые колеса, обеспечивающие высокую степень сцепления с поверхностью дороги. Отменным дорожным качествам автомобиль также обязан новому поколению системы S-AWC, управляющей крутящим моментом каждого колеса.