Mицубиси на Пороге XXI Века

 

Mицубиси на Пороге XXI Века

 

     
 

В 1990 году японцы представили спорткар GTO, который имел невероятный успех у американских автомобилистов. Через год был презентован минивэн Space Runner-RVR и «прокачанная» версия бюджетного седана Lancer – Evolution.

90-е годы стали десятелетием многочисленных побед Pajero в ралли-рейдах. В ралли 1992 г . Париж-Кейптаун Mitsubishi Pajero занимают весь пьедистал почета. На следующий год Pajero побеждает в ралли Париж-Дакар, а в 1997 г . легендарный внедорожник Mitsubishi занимает 1-2-3 места в этом тяжелейшем ралли-рейде. Эти победы сопровождались многочисленными первенствами в классах.

Однако не менее значимо то, что автомобили Mitsubishi начинают завоевывать себе имя в Чемпионатах мира по ралли (World Rally Championship) - соревнование, позволяющее проверить на что способен автомобиль на всех типах дорог (начиная с гладкого асфальта и заканчивая каменстыми горными серпантинами и лесными дорогами). Первая победа в WRC завоевана Galant VR-4 Swedish Rally и ралли Cote d'Ivoire. В 1996 и 1999 г . впервые в историии мирового чемионата мира по ралли гонщик фирменной раллийной команды Mitsubishi Томми Мяккинен на автомобиле Lancer Evolution 4 раза подряд завоевывает титул Чемпиона мира по ралли (WRC).

 
 

 

 
 
 
 

Lancer Evolution 4

 
 

 

 
 

В 1996-98 годы аргентинский гонщик Густава Трелес, выступая на Mitsubishi Lancer, выигрывает чемпионат мира по ралли в группе N - в категории практически серийных автомобилей, которые можно приобрести у автомобильного дилера. Эта победа была достойной вехой в целом ряде побед Mitsubishi в категории N.

Тем временем Mitsubishi Motors расширяет свои производственные мощности в мировом масштабе. В 1995 г. Mitsubishi производит свой первый автомобиль в Европе: с конвейера завода Nedcar в Голландии - совместного предприятия между Mitsubishi Motors , Volvo и правительством Голландии сходит первый автомобиль Сarisma. В 1996 г. начинается производство седана и универсала Sigma в Австралии и пикапа L200 в Тайланде.

 
     
 
 
 
Carisma
 
     
 

Что касается технологии Mitsubishi на пороге ХХI делает ставку на высочайшее качество и внедрение новейших разработок науки и техники в области автомобиле и двигателестроения, безопасности и экологии. В 1990 г. MitsubishiMotors применяет первую противобуксовочную систему Traction Control System на автомобиле Sigma. В 1991 г. на Pajero второго поколения появляются знаменитая внедорожная трансмиссия Super Select 4WD и многорежимная АБС (антиблокировочная система тормозов).

 

В 1996 г . был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) - первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю и мощность бензинового мотора. Прогрессивность технологии GDI, позволяющая при сохранении солидной мощности мотора добиться меньшего расхода топлива и снизить выбросы CO2, подарила Mitsubishi огромное количество премий от известнейших автомобильных изданий, в числе которых английский «Car».

 
     
 
 
 
Galant
 
     
 

К концу 1997 г. двигатель Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка.

Таким образом и сегодня, спустя 80 лет после своего возникновения как производителя автомобилей Mitsubishi остается верной своему духу первооткрывателей автомобилей в начале ХХ века - всегда на острие прогресса.